Воспитательная работа кафедры гигиены труда

vosp31221.jpeg

Цель: воспитание разносторонней и нравственно зрелой, социально адаптированной, высокопрофессиональной, творческой личности студента.

Большое внимание уделяется не только интеллектуальному, но и культурному воспитанию и организации досуга студентов. Кафедра совместно со студенческим профкомом студентов неоднократно организовывала туристические поездки по республике (Гольшаны, Раков, поместье Огинских, Мир, Беловежская пуща, Хатынь, линия Сталина и др.) и другим странам (Франция, Германия, Щвеция, Финляндия, Австрия, и др.).

Воспитательная и внеучебная работа со студентами является неотъемлемой частью процесса качественной подготовки специалистов и проводится с целью формирования у студентов гражданской позиции, сохранения и приумножения нравственных, культурных и духовных ценностей в условиях современной жизни, сохранения и возрождения традиций института и кафедры.

Сотрудники кафедры постоянно повышают свою квалификацию в области воспитательной и идеологической работы с молодежью, в том числе на курсах повышения квалификации на базе БелМАПО и УО РИВШ, что позволяет на практике применять инновационные методы работы со студенческой молодежью.

Формами воспитательной работы на кафедре избраны: проведение круглых столов, тематических бесед, психологических тренингов с участием социально-педагогической и психологической службы университета (СППС), посещение выставок и музеев, туристические поездки.

Преподаватели кафедры принимают участие в создании благоприятного социально-психологического микроклимата среди студентов, проживающих в общежитии БГМУ №3, осуществляют курацию комнат, закрепленных за кафедрой

Основные задачи воспитательной работы:

  • удовлетворение потребностей личности в интеллектуальном, культурном, нравственном и духовном развитии;
  • формирование у студентов гражданской позиции, уважения к закону, социальной активности и ответственности, потребности к труду и жизни в условиях современной цивилизации и демократического общества;
  • освоение и принятие для себя высших нравственных, культурных и духовных приоритетов, основанных на общечеловеческих ценностях, достижениях мировой и национальной культуры;
  • формирование у студентов профессиональной позиции и этики, осознания общественной миссии своей профессии, ответственности специалиста за результаты и последствия своих действий, профессионально значимых качеств личности и профессиональной корпоративности;
  • формирование у студентов значимых качеств и свойств личности семьянина и гражданина;
  • изучение проблем студенчества и организация психологической поддержки, консультативной помощи;
  • пропаганда физической культуры и здорового образа жизни.