Главная Абитуриент Прием документов

Прием документов

Прием документов проводится по адресу г. Минск, пр-т Дзержинского, 83.
Эл.почта приемной комиссии: pk@bsmu.by

Перечень документов, подаваемых абитуриентом в приемную комиссию, определяется Правилами приема лиц для получения высшего образования I ступени, утвержденными Указом Президента Республики Беларусь от 07.02.2006 № 80, с изменениями и дополнениями, «Перечнем административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан», утвержденным Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200, с изменениями и дополнениями,  «Положением о порядке представления документов, на основании которых осуществляется реализация права на государственные социальные льготы, права и гарантии отдельными категориями граждан», утвержденным Постановлением Совета Министров Республики Беларусь 13 декабря 2007 г. № 1738, с изменениями и дополнениями, «Положением о приемной комиссии высшего учебного заведения», утвержденным Постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 23 марта 2006 г. № 23, иными правовыми актами.

Абитуриент подает в приемную комиссию:

В случае невозможности прибытия абитуриента в приемную комиссию УВО по уважительной причине (заболевание, участие в международных конкурсах и соревнованиях, служебная командировка или иные независящие от абитуриента обстоятельства, подтвержденные документально) документы подают законные представители несовершеннолетних абитуриентов (при предъявлении документов, подтверждающих статус законного представителя несовершеннолетнего абитуриента) либо представители абитуриентов, действующие на основании доверенности, удостоверенной нотариально или уполномоченным должностным лицом (далее – представители).

Документы, дополнительно предоставляемые при необходимости в приемную комииссию.

Для лиц с нарушениями зрения, слуха, функций опорно-двигательного аппарата, детей-инвалидов в возрасте до 18 лет, инвалидов I, II или III группы:

  • удостоверение инвалида (для инвалидов);
  • заключение врачебно-консультационной или медико-реабилитационной экспертной комиссии об отсутствии противопоказаний для обучения по избранной специальности (направлению специальности, специализации) и присваиваемой квалификации;

Для абитуриентов, участвующих в конкурсе на целевые места:

  • договор между абитуриентом и заказчиком на целевую подготовку, составленный в трех экземплярах;
  • письменное согласие одного из родителей либо законного представителя (для абитуриентов, не достигших возраста 18 лет).

Для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также для лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (набор документов в каждом конкретном случае определяется индивидуально):

  • единый билет;
  • свидетельство о рождении;
  • свидетельство о смерти обоих или единственного родителя (далее для целей данного пункта - родителя);
  • решение суда о лишении родителей (родителя) родительских прав;
  • решение суда об отобрании ребенка без лишения родительских прав;
  • решение суда о признании родителей (родителя) недееспособными;
  • решение суда о признании родителей (родителя) ограниченно дееспособными;
  • решение суда о признании родителей (родителя) безвестно отсутствующими;
  • решение суда об объявлении родителей (родителя) умершими;
  • совместный акт организации здравоохранения и органа внутренних дел об оставлении ребенка в организации здравоохранения;
  • заявление родителей (родителя) о согласии на усыновление (удочерение) ребенка при отказе родителей (родителя) от ребенка и их (его) раздельном проживании с ребенком;
  • акт органа внутренних дел об обнаружении брошенного ребенка;
  • решение органа опеки и попечительства (комиссии по делам несовершеннолетних районного, городского исполнительного комитета, местной администрации района в городе, выполняющей функции органа опеки и попечительства) о предоставлении статуса детей, оставшихся без попечения родителей, на период временного отсутствия попечения родителей (родителя) - принимается при временном отсутствии попечения обоих или единственного родителя либо при отсутствии попечения одного родителя и временном отсутствии попечения другого родителя;
  • справка по форме № 2 из ЗАГСа о внебрачном рождении ребенка.

Для абитуриентов, имеющих право на льготы в соответствии с пунктом 7 статьи 18, пунктами 1 статей 13, 21-23 Закона Республики Беларусь от 6 января 2009 года 'О социальной защите граждан, пострадавших от катастрофы на Чернобыльской АЭС, других радиационных аварий':

  • удостоверение потерпевшего от катастрофы на Чернобыльской АЭС, других радиационных аварий;
  • удостоверение участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, других радиационных аварий;
  • удостоверение инвалида (для лиц, в отношении которых установлена причинная связь увечья или заболевания, приведших к инвалидности, с катастрофой на Чернобыльской АЭС, другими радиационными авариями);
  • заключение врачебно-консультационной или медико-реабилитационной экспертной комиссии об отсутствии противопоказаний для обучения по выбранной специальности (для лиц, в отношении которых установлена причинная связь увечья или заболевания, приведших к инвалидности, с катастрофой на Чернобыльской АЭС, другими радиационными авариями).

Для белорусов, являющимися гражданами иностранных государств или лицами без гражданства - документы, подтверждающие белорусскую национальность (свидетельство о рождении абитуриента или свидетельство о рождении абитуриента и одного из его родителей);

Для лиц, поступающих для получения второго высшего образования:

  • копия диплома (с приложением) о высшем образовании;
  • для студентов вуза - письменное согласие руководителя вуза с места основной учебы и академическая справка, а также справка, подтверждающая, что первое высшее образование получено на условиях оплаты. Согласие руководителя учреждения высшего образования и указанные справки удостоверяются подписью руководителя учреждения высшего образования и печатью учреждения высшего образования;
  • для абитуриентов, поступающих для получения второго высшего образования на условиях оплаты и на заочную форму получения образования - выписка (копия) из трудовой книжки, и (или) копия гражданско-правового договора, и (или) копия свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
  • для абитуриентов, поступающих на бюджетную форму получения образования - справка о получении первого высшего образования на условиях оплаты. Справка удостоверяются подписью руководителя учреждения высшего образования и печатью учреждения высшего образования.

Для абитуриентов, поступающих на заочную форму получения образования:

  • для получения первого высшего образования - диплом о среднем специальном образовании по специальности 'фармация' с приложением, выписка (копия) из трудовой книжки, и (или) копия гражданско-правового договора, и (или) копия свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя и, при необходимости, заверенная копия лицензии предприятия, имеющего право заниматься фармацевтической деятельностью;
  • для получения второго высшего образования на условиях оплаты - диплом о высшем образовании по специальностям 1-31 05 01-03 «Химия (фармацевтическая деятельность)», 1-79 01 01 «Лечебное дело», 1-79 01 02 «Педиатрия», 1-79 01 03 «Медико-профилактическое дело», 1-79 01 04 «Медико-диагностическое дело», 1-79 01 07 «Стоматология»; выписка (копия) из трудовой книжки, и (или) копия гражданско-правового договора, и (или) копия свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя.

Для победителей международных олимпиад (в соответствии с перечнем, утвержденным Министерством образования) и республиканской олимпиады по химии или биологии, проведенной Министерством образования в учебном году, который завершился в год приема - дипломы І, ІІ или ІІІ степени;

Для лиц, награжденных в учебном году нагрудным знаком «Лауреат специального фонда Президента Республики Беларусь по социальной поддержке одаренных учащихся и студентов» или «Лауреат специального фонда Президента Республики Беларусь по поддержке талантливой молодежи» за творческие достижения в сфере культуры и искусства, высокие достижения в отдельных предметных областях, соответствующих профилю избранной специальности - диплом Лауреата специального фонда Президента Республики Беларусь за высокие достижения в области биологии или химии;

Для победителей третьего (областного, Минского городского) этапа республиканской олимпиады по белорусскому (русскому) языку, биологии или химии, проведенной Министерством образования в учебном году:

  • диплом I степени (засчитывается высший балл, установленный для оценки результатов по соответствующему предмету вступительного испытании);

Для победителей республиканской олимпиады «Белорусский язык и литература» или «Русский язык и литература», проведенной Министерством образования в учебном году, которым выставляется высший балл, установленный для оценки результатов вступительного испытания по белорусскому или русскому языку - дипломы І, ІІ или ІІІ степени (засчитывается высший балл, установленный для оценки результатов по соответствующему предмету вступительного испытании);

Для абитуриентов, которые выдержали вступительные испытания, участвуют в конкурсе на обучение на платной основе и имеют высокие спортивные звания или разряды (не ниже первого взрослого разряда):

  • ходатайство соответствующей республиканской федерации (союза, ассоциации) по виду (видам) спорта;
  • удостоверение, подтверждающее наличие у абитуриента высоких спортивных званий или разрядов;

Для абитуриентов, окончивших подготовительное отделение или подготовительные курсы БГМУ - свидетельство об окончании подготовительного отделения (подготовительных курсов) БГМУ;

Иные документы, предусмотренные законодательством.

Cроки информирования абитуриентов о наличии мест, оставшихся вакантными

— при наличии: по 25 июля 2016 года.

Cроки приема документов для абитуриентов, указанных в п.19 Правил приема

— на все формы получения образования: с 8 по 14 июля 2016 года.

Cроки проведения вступительных испытаний для абитуриентов, указанных в п.19 Правил приема

— за счет средств бюджета и на платной основе: с 15 по 20 июля 2016 года.

Документы, представляемые абитуриентами, поступающими на военно-медицинский факультет, преречислены в Порядке приема на военно-медицинский факультет.

Документы, представляемые абитуриентами, являющимися иностранными гражданами и лицами без гражданства, постоянно проживающими на территории иностранных государств и не указанными в пункте 3 Правил приема в вузы, поступающими на медицинский факультет иностранных учащихся, преречислены в Порядке приема иностранных граждан.

Информация о ходе приема документов в дни приема документов обновляется каждый день не реже одного раза в три часа работы приемной комиссии - 1200, 1500, 1800. В последний день приема документов информирование абитуриентов о ходе приема документов прекращается в 1500.

В последний день приема документов допуск абитуриентов в учебный корпус № 5 завершается в 1800. Приемная комиссия в последний день приема документов в 1800 прекращает выдачу документов абитуриентам с целью их подачи на другую специальность, при этом обеспечивает прием документов от всех абитуриентов, находящихся в здании учебного корпуса № 5 после прекращения допуска.

Абитуриенты, которым не исполнится 18 лет на дату зачисления в университет, в обязательном порядке подают документы в присутствии одного из родителей (законного представителя), имеющего при себе документ, удостоверяющий личность.

На время приема документов с 08 июля по 04 августа 2016 года установлен график приема граждан по личным вопросам:

  • председателем приемной комиссии - по нечетным числам с 1500 до 1700;
  • заместителем председателя приемной комиссии - по четным числам с 1500 до 1700.

Сроки приема документов

На дневную и заочную форму получения образования:

— за счет средств бюджета: с 08 по 14 июля 2016 года;

— на места, определенные контрольными цифрами приема на очную (дневную) форму получения образования за счет средств бюджета, оставшиеся вакантными: с 26 по 28 июля 2016 года.

— на платной основе: с 08 июля по 01 августа 2016 года.

Время работы приемной комиссии

С 900 до 1800 с понедельника по субботу (воскресенье - выходной).

Сроки зачисления

На дневную и заочную форму получения образования:

— за счет средств бюджета: по 24 июля 2016 года;

— на места, оставшиеся вакантными, при наличии: 31 июля 2016 года;

— на условиях оплаты:  по 04 августа 2016 года.

Стоимость обучения

 

 Поделитесь