Коммуникации в профессиональной деятельности провизора

Коммуникации в профессиональной деятельности провизора

Для студентов 3 и 4 курса фармацевтического факультета был проведен кураторский час в формате тренинга с педагогом-психологом сектора социально-педагогической и психологической работы отдела воспитательной работы с молодежью Кирой Ангеловой «Управление коммуникациями». В его рамках были подняты такие темы, как:

·Что такое коммуникации?

·Причины искажения информации.

·Барьеры в коммуникациях.

·Репрезентативная система человека.

·Каузальная атрибуция, и как она влияет на выстраивание коммуникаций.

·Обратная связь при общении и ее задачи.

prov_2.jpg

Знания по выстраиванию коммуникаций не только очень полезны, но и важны для фармацевтических работников, поскольку они помогают установить эффективное взаимодействие с потребителями и коллегами. Хорошие коммуникационные навыки помогают провизорам лучше выявлять потребности посетителей аптек для дальнейшего подбора потребителям лекарственных препаратов, медицинских изделий и других товаров аптечного ассортимента, а также осуществлять комплексное фармацевтическое консультирование населения. Кроме того, умение эффективно общаться способствует созданию доверительных отношений с потребителями и коллегами, формированию положительного имиджа аптеки, повышению ее конкурентоспособности.

Кафедра организации фармации БГМУ, фото из архива кафедры